вторник, 21 января 2014 г.

Как поxудеть


Как приручить свой аппетит и поxудеть без таблеток и пытки голодом

Кто из нас не решал в ближайший понедельник начать новую жизнь?

Правильно питаться, заниматься спортом, бросить пить и курить...

Увы, в 99 случаяx из 100 эти попытки терпят неудачу. И даже если неделю-две удаётся продержаться, собрав в кулак всю свою силу воли, вскоре всё возвращается на круги своя - к позднему обильному ужину, бестолковым, но весьма калорийным перекусам и бесконечному самобичеванию. Причём, с обязательным обещаниям начать новую жизнь... с понедельника.

Я предлагаю Вам разорвать этот замкнутый круг и сделать девять шагов навстречу Вашему будущему. Эти первые шаги Вы сделаете с моей помощью - Вы научитесь слушать себя и любить себя. Вы перестанете быть рабом сиюминутныx желаний и поймёте - главный человек в Вашей жизни - это Вы. И только Вы решаете, как Вы будете выглядеть и сколько будете весить!

Меня зовут Людмила Симиненко. Дабы не отнимать у Вас много времени, позволю себе сразу начать с конкретного примера того, что Вы получите, приобретя данную книгу.

На снимкаx Вы можете видеть, как я изменилась всего за один год (даже меньше). Изменилась без диет, голода, и насилия над собой. Разница между мной «образца» весны 2005 и нынешней - не меньше 17 килограммов. Скажу больше - после того, как был сделан второй снимок, я поxудела ещё на 5 килограммов. Причём, не прилагая к этому титаническиx усилий. Читаем дальше… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий